История файлов – новая возможность Windows 8, позволяющая создавать резервные копии файлов из Библиотек, Избранного, Рабочего стола и Контактов. Программа периодически (каждый час по умолчанию) сканирует указанные папки на предмет изменений и копирует изменённые файлы в другую папку.
При каждом изменении личных файлов их копия сохраняется на выделенный внешний диск. Таким образом, через историю файлов можно проследить все изменения личных файлов.
В этой статье мы покажем основные возможности Истории файлов в Windows 8.
1. Откройте Панель управления и в разделе Система и безопасность выберите пункт Сохранение резервных копий файлов с помощью истории файлов.
2. Выберите диск для сохранения резервных копий файлов и нажмите Включить. По умолчанию будет включена история файлов для библиотек, рабочего стола, контактов и избранного.
3. Теперь в дополнительных настройках вы можете указать, как часто производить сканирование файлов, размер кэша для хранения резервных копий и время хранения копий.
4. Здесь же вы можете исключить любую папку или библиотеку из списка наблюдаемых.
5. Для восстановления файлов воспользуйтесь пунктом Восстановления личных файлов.
7. Вы можете выбрать Восстановить для восстановления файла в исходное расположение или Восстановить в для того, чтобы указать директорию восстановления.